Магнитогорск — 11 октября 2011 г. в 23:45
ТвитнутьВсего на фестиваль «Мое отношение» поступило 45 видеороликов. Участники представляли Магнитогорск, Челябинск и Кемерово. Тематика заявленных работ различна – отношения в семье, злоупотребление алкоголем, высокий уровень травматизма на дорогах, избавление от подростковых комплексов и т.д. Зрители самостоятельно определили победителя. Им стал Тимур Хабатулин, представивший работу на тему женского алкоголизма «Незапланированное убийство». Второе место было присуждено Екатерине Пичугиной и Евгении Пылайкиной за видеоролик «Побеждай свои комплексы». Третье место разделила команда из Юлии Гиллер, Полины Киряковой, Екатерины Кирпичниковой, Надежды Попковой, Натальи Пуховой и Алены Уткиной с работой «Карусель обмана» и Михаил Ганин с работой «А судьи кто?» Все участники получили денежные и ценные призы. Кроме того, ребята получили возможность представить Челябинскую область на Всероссийском конкурсе социальной рекламы, который ежегодно проводит Общественная палата РФ.По словам председателя Молодежной палаты Магнитогорска Антона Семенова, показ рроликов-участников фестиваля мероприятие вызвало широкий интерес у горожан: в день фестиваля все места зрительного зала были заняты, среди гостей были люди самых разных возрастов. После подведения итогов конкурса руководство местной телекомпании «ТВ-ИН» выразило готовность транслировать ролики победителей во время своих эфиров, а руководство кинотеатра Sky Cinema — перед началом каждого фильма. Кроме того, организаторам фестиваля поступило предложение от факультета по социальной работе Магнитогорского госуниверситета о проведении круглого стола на тему качественных характеристик социальной рекламы. Фестиваль «Мое отношение» организован по инициативе Молодежной палаты при Магнитогорском городском собрании депутатов и кинотеатра Sky Cinema при поддержке Магнитогорского металлургического комбината, студенческого профкома Магнитогорского государственного технического университета, Союза молодых металлургов.
(с) http://www.asi.org.ru/