Челябинск — 21 мая 2009 г. в 9:50
Твитнуть21 мая 2009 года в 11:00 в конференц-зале Законодательного Собрания Челябинской области прошла презентация исследования наружной рекламы, организованного Межрегиональным инновационным центром молодежных инициатив «КватрИ», Агентством коммуникаций «Омни Мост» и представителями Общественной молодежной палаты при Законодательном Собрании Челябинской области.
В презентации приняли участие депутат Челябинской Городской Думы Евгения Владимировна Глухова, председатель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации Александр Владимирович Юдин, представители рекламных агентств города Челябинска, общественных движений «Народный Совет» и «За возрождение Урала», Всероссийской молодежной программы «Новое образование».
Участники презентации обсудили первые итоги исследования, в ходе которого тщательному анализу подверглась реклама, размещенная по улицам Кирова, Братьев Кашириных и на проспекте Ленина в самых доступных для горожан формах: на рекламных щитах, фасадах зданий, фонарных столбах, а также вывески, световые коробы и тумбы, афиши и растяжки.
Первый этап исследования завершен, собрано более 1720 фотографий наружной рекламы, наглядно иллюстрирующих характер челябинской рекламы: сленг и грамматические ошибки.
2% объектов рекламы содержат в тексте грамматические ошибки, 9,9% объектов содержат рекламный текст на английском языке, 34 объекта не содержат информации на русском языке. Социальная реклама составила 0,5% от исследованного объема рекламы.
В ходе презентации активно обсуждался вопрос о создании Общественного Совета по рекламе, который бы не только контролировал качество рекламы и ее соответствие закону, но и обеспечил диалог власти и производителей рекламы.
Участники договорились продолжить свое начинание и в следующий раз встретиться с производителями рекламы и представителями власти для предметного разговора.