20 апреля 2012 г. в 23:07
ТвитнутьС 20 февраля по инициативе Общественной молодежной палаты при Законодательном Собрании Челябинской области начнется Конкурс эффективной социальной рекламы 2012 г.
Организаторы намерены отойти от сложившейся практики проведения конкурсов социальной рекламы, привлечь молодёжь к решению актуальных социальных проблем, а также определить, почему социальная реклама так редко достигает ожидаемого результата.
Южноуральцы, в возрасте от 14 до 30 лет, индивидуально или коллективно, смогут посоревноваться в создании социальной рекламы по трем номинациям: «Лучший плакат», «Лучший аудиоролик», «Лучший видеоролик».
Приоритетными темами конкурса в 2012 году будут:
- история и традиции России и Южного Урала;
— активная гражданская позиция россиян и демократические ценности;
— семейные ценности;
— участие молодежи в модернизации страны.
Конкурсные работы будут приниматься с 20 февраля по 20 апреля.
Дополнительная информация по телефону (351) 233–78-37, электронному адресу social@omp74.ru.
Положение о конкурсе социальной рекламы
Пресс-секретарь оргкомитета Семён Татьянченко