18 февраля 2014 г. в 13:52
Твитнуть18 февраля в Челябинске будут подведены итоги Конкурса эффективной социальной рекламы – 2013. Впервые конкурс с акцентом на эффективность социальной рекламы был проведен в Челябинской области в 2012 году по инициативе Общественной молодежной палаты при Законодательном Собрании Челябинской области.
«Конкурс нацелен на креативную молодежь, готовую своими творчеством и работой изменять сознание людей. Потенциал социальной рекламы не используется в России и на половину, а то какой она получается в результате государственного заказа не вызывает надежды, что она попадет в цель, – поясняет председатель оргкомитета конкурса, заместитель председателя Общественной молодежной палаты Антон Терёхин. – В 2013 году мы ориентировались на разработку социальной рекламы для сети Интернет. Поэтому среди приоритетных тем были не самые популярные в глобальной сети вопросы: семейные ценности, толерантность и социальная справедливость, защита окружающей среды».
Награждение победителей конкурса пройдет на заседании Общественной молодежной палаты 18 февраля (12:00, 3 этаж, конференц-зал Законодательного Собрания). Официальные результаты конкурса и работы, отмеченные жюри, будут размещена на сайте www.omp74.ru.
Руководитель пресс-службы
Общественной молодежной палаты
при Законодательном Собрании
Челябинской области
Артём Груздев