20 декабря 2013 г. в 7:58
ТвитнутьС 1 ноября стартовал конкурс эффективной социальной рекламы 2013, организованный Общественной молодежной палатой при Законодательном Собрании Челябинской области.
В этом году конкурс пройдет по двум номинациям: лучший баннер и лучший видеоролик. Конкурсные работы должны быть ориентированы на использование социальной рекламы в сети Интернет.
«Потенциал социальной рекламы остается недооцененным в том числе и из-за низкой эффективности той рекламы, которую мы можем видеть реализованной. ˗ поясняет руководитель оргкомитета конкурса, заместитель председателя Общественной молодежной палаты Антон Терёхин, — Наш конкурс ориентирован на продвижение работ молодых авторов и привлечение внимания к темам, которые не являются любимыми у бюджетных заказчиков соцрекламы, в этом году это: активная гражданская позиция, толерантность и социальная справедливость, семейные ценности, сохранение природы и защиты вымирающих видов флоры и фауны».
Конкурсные работы принимаются с 1 ноября по 20 декабря 2013 года, положение о конкурсе, дополнительная информация: 8(351) 233–78-37.
Руководитель пресс-службы Общественной молодежной палаты Артем Груздев