13 января 2010 г. в 19:37
Твитнуть
Проект «Социальная реклама – реклама будущего» стартовал в ноябре 2009 года. В День защиты детей уже были размещены баннеры на центральных улицах Челябинска. А в Орске по просьбе Бориса Берца, заместителя главы города, был подготовлен и размещен ряд рекламных макетов, утверждающих трезвый здоровый образ жизни.
При проекте создана рабочая группа, действующая в рамках комиссии по социальной политике Молодежной палаты Челябинской области. В состав группы входят дизайнеры, фотографы – молодые парламентарии, студенты различных ВУЗов, которые готовы отдать творческие силы на создание нужной обществу социальной рекламы.
Возникает вопрос, в чем цель группы по «Социальной рекламе», кто и как может попасть в проект. По словам Павла Казина, руководителя рабочей группы по социальной политике, члена Общественной молодежной палаты, «социальная реклама – это некоммерческая реклама. Поэтому в проекте не нужны люди, которые приходят исключительно для заработка. Только те, кто готов делиться своим опытом, талантом, своим видением с другими, для тех, кому в первую очередь интересна сама идея создания социальной рекламы. Именно на таких мы и рассчитываем, с ними работаем.
Ведь проект — великолепный шанс сделать то, что по-настоящему важно для людей, для жителей Челябинской области, сделать то, что может задеть людей и донести до них идеи, которые останутся в сердцах надолго. Мы выделили основные приоритетные направления, по которым сейчас ведется работа: семья и демография, культура, трезвый здоровый образ жизни, патриотизм, возрождение России.
Молодежь может узнать о проекте из группы на сайте «vkontakte», которая называется «Социальная реклама — реклама будущего» (http://vkontakte.ru/club12839159) или из объявлений в своих вузах. Группа закрытая, но каждый интересующийся и желающий работать может попросить зарегистрировать его, чтобы посмотреть уже некоторые результаты нашей работы».
Евгения Жукова