Наши коллеги
Интернет-ресурсы молодежной палаты
Альтернативный шрифт

Наши коллеги

Скрыть

Интернет-ресурсы молодежной палаты

Скрыть

Ком­па­ния «Google» помо­жет южно­ураль­ским волон­те­рам

19 октября 2011 г. в 22:45

Твитнуть

Центр волон­тер­ских объ­еди­не­ний глав­но­го управ­ле­ния моло­деж­ной поли­ти­ки Челя­бин­ской обла­сти выиг­рал грант от ком­па­нии «Google» на рекла­му сай­та орга­ни­за­ции в сети интер­нет.

Теперь поль­зо­ва­те­ли поис­ко­вой систе­мы «Google», вво­дя­щие запро­сы о волон­тер­ской дея­тель­но­сти, будут видеть Центр волон­тер­ских объ­еди­не­ний Челя­бин­ской обла­сти выде­лен­ным ввер­ху спис­ка резуль­та­тов. Таким обра­зом, жела­ю­щие стать волон­те­ра­ми смо­гут еще быст­рее нахо­дить спо­соб реа­ли­зо­вать свои стрем­ле­ния.

Началь­ник глав­но­го управ­ле­ния моло­деж­ной поли­ти­ки Челя­бин­ской обла­сти Антон Баха­ев: «Сотруд­ни­че­ство с ком­па­ни­ей «Google» – важ­ный шаг в рабо­те с моло­де­жью Челя­бин­ской обла­сти. В послед­ние годы интер­нет для моло­дых людей стал основ­ным спо­со­бом полу­че­ния инфор­ма­ции, поэто­му теперь поиск волон­те­ров для раз­лич­ных акций и меро­при­я­тий будет про­хо­дить быст­рее и эффек­тив­нее. Это осо­бен­но важ­но в све­те при­бли­жа­ю­щих­ся круп­ных меро­при­я­тий – Чем­пи­о­на­та Евро­пы по дзю­до и фести­ва­ля «Рос­сий­ская сту­ден­че­ская вес­на».

«Google» — круп­ней­шая поис­ко­вая систе­ма, кото­рая зани­ма­ет пер­вое место в мире по попу­ляр­но­сти. В месяц «Google» обра­ба­ты­ва­ет 41 млрд 345 млн запро­сов. Про­грам­ма Google Grants пред­на­зна­че­на для под­держ­ки орга­ни­за­ций, раз­де­ля­ю­щих фило­со­фию «Google»: помо­гать миру с помо­щью обще­ствен­ной рабо­ты в таких обла­стях, как нау­ка и тех­но­ло­гии, обра­зо­ва­ние, гло­баль­ное здра­во­охра­не­ние, эко­ло­гия, рабо­та с моло­де­жью и искус­ство. Раз­ра­бо­тан­ная для заре­ги­стри­ро­ван­ных неком­мер­че­ских орга­ни­за­ций, Google Grants – это уни­каль­ная в сво­ем роде про­грам­ма, в кото­рой задей­ство­ван веду­щий реклам­ный про­дукт «Google», Google AdWords.

Дмит­рий Руде­нок