Наши коллеги
Интернет-ресурсы молодежной палаты
Альтернативный шрифт

Наши коллеги

Скрыть

Интернет-ресурсы молодежной палаты

Скрыть

Миас­ские моло­до­гвар­дей­цы рас­ска­зы­ва­ют об исто­рии род­но­го края моло­до­му поко­ле­нию

30 сентября 2015 г. в 10:44

Твитнуть

Как мно­го мы зна­ем об исто­рии сво­е­го края? Часто ли посе­ща­ем досто­при­ме­ча­тель­но­сти малой роди­ны? Увы, нет. Но каж­дый из нас обя­зан знать исто­рию раз­ви­тия края, где он живет.

Имен­но поэто­му уче­ни­ки МБОУ СОШ №18 г.Миасс отпра­ви­лись на экс­кур­сию на Фран­цуз­скую гор­ку. Дан­ная поезд­ка была орга­ни­зо­ва­на в рам­ках про­ек­та «Эко­ло­ги­че­ский пат­руль »Миас­ским мест­ным отде­ле­ни­ем ВОО «Моло­дая Гвар­дия Еди­ной Рос­сии» и МКУ «Управ­ле­ние по эко­ло­гии и при­ро­до­поль­зо­ва­нию Миас­ско­го город­ско­го окру­га», сов­мест­но с клу­бом-оте­лем «Золо­той Пляж» в целях озна­ком­ле­ния и изу­че­ния род­ных мест уче­ни­ка­ми. Руко­во­ди­тель ММО ВОО «Моло­дая Гвар­дия» Обвин­цев Ген­на­дий и неко­то­рые моло­до­гвар­дей­цы сопро­вож­да­ли уче­ни­ков и сами погру­жа­лись в атмо­сфе­ру пери­о­да нача­ла раз­ви­тия про­мыш­лен­но­сти на Южном Ура­ле. Под­рост­ки слу­ша­ли экс­кур­со­во­да, кото­рый рас­ска­зы­вал о раз­ви­тии добы­ва­ю­щей и обра­ба­ты­ва­ю­щей про­мыш­лен­но­сти, и само­сто­я­тель­но иска­ли неко­то­рые полез­ные иско­па­е­мые, почув­ство­вав себя гео­ло­го­раз­вед­чи­ка­ми.

Несо­мнен­но, это пре­крас­ный спо­соб при­об­ще­ния моло­до­го поко­ле­ния к исто­рии и куль­ту­ре. Уче­ни­ки узна­ли не толь­ко о том, что добы­ча золо­та и асбе­ста на Южном Ура­ле нача­лась с засе­ле­ния тер­ри­то­рии фран­цу­за­ми, но и о том, как в даль­ней­шем раз­ви­ва­лось про­из­вод­ство в Золо­той Долине. Под­рост­ки и чле­ны «Моло­дой Гвар­дии» под­ни­ма­лись на гору высо­той более 400 мет­ров над уров­нем моря, виде­ли затоп­лен­ные шах­ты, дом, где жили фран­цу­зы, рабо­та­ю­щие в этих шах­тах, узна­ли про­цесс добы­чи полез­ных иско­па­е­мых.

Исто­рию сво­е­го род­но­го края дол­жен знать каж­дый, пото­му что наша зада­ча — сохра­нить куль­ту­ру стра­ны.