Наши коллеги
Интернет-ресурсы молодежной палаты
Альтернативный шрифт

Наши коллеги

Скрыть

Интернет-ресурсы молодежной палаты

Скрыть

В Челя­бин­ске вла­дель­цы пив­ных мага­зи­нов нару­ша­ют закон «О рекла­ме»

27 августа 2015 г. в 16:46

Твитнуть

Сего­дня акти­ви­сты Челя­бин­ско­го отде­ле­ния «Моло­дой Гвар­дии» в рам­ках борь­бы за здо­ро­вый образ жиз­ни про­ве­ли пике­ты око­ло ряда пив­ных мага­зи­нов, вла­дель­цы кото­рых нару­ша­ют закон «О рекла­ме», не раз­ме­щая запись о вре­де чрез­мер­но­го упо­треб­ле­ния пива.

Так, напри­мер мага­зин раз­лив­но­го пива «Бояр­ская Ста­ни­ца» по адре­су ул. Бра­тьев Каши­ри­ных, 32 име­ет огром­ную реклам­ную рас­тяж­ку, кото­рая не содер­жит ни одной пре­ду­пре­жда­ю­щей запи­си о вре­де алко­голь­но­го напит­ка. Моло­до­гвар­дей­цы закле­и­ли рас­тяж­ку белой бума­гой и раз­ме­сти­ли пла­кат «Здесь нару­ша­ют закон о рекла­ме!». Вла­де­лец мага­зи­на изви­нил­ся, ска­зал, что не знал о про­ти­во­за­кон­но­сти такой рекла­мы и пообе­щал устра­нить нару­ше­ние.

Коор­ди­на­тор ВОО «Моло­дая Гвар­дия Еди­ной Рос­сии» по УрФО Дамир Утар­бе­ков: «Тако­го рода меро­при­я­тия будем про­во­дить регу­ляр­но. Через две неде­ли про­ве­рим, испра­ви­ли ли нару­ше­ния вла­дель­цы тех мага­зи­нов, с кото­ры­ми мы про­ве­ли разъ­яс­ни­тель­ные бесе­ды. А про­тив нару­ши­те­лей будем при­ме­нять меры обще­ствен­но­го воз­дей­ствия».

Напом­ним, что ранее Челя­бин­ское отде­ле­ние «Моло­дой Гвар­дии» запу­сти­ло мони­то­ринг, кото­рый пока­зал нару­ше­ния в сфе­ре реа­ли­за­ции наруж­ной рекла­мы пива в Челя­бин­ске. Соглас­но Феде­раль­но­му зако­ну РФ «О рекла­ме» (ст. 21, ч. 2, п. 5), рекла­ма алко­голь­ной про­дук­ции не долж­на раз­ме­щать­ся «с исполь­зо­ва­ни­ем тех­ни­че­ских средств ста­биль­но­го тер­ри­то­ри­аль­но­го раз­ме­ще­ния (реклам­ных кон­струк­ций), мон­ти­ру­е­мых и рас­по­ла­га­е­мых на кры­шах, внеш­них сте­нах и иных кон­струк­тив­ных эле­мен­тах зда­ний, стро­е­ний, соору­же­ний или вне их»; и она обя­за­на сопро­вож­дать­ся пре­ду­пре­жде­ни­ем о вре­де ее чрез­мер­но­го потреб­ле­ния, при­чем тако­му пре­ду­пре­жде­нию долж­но быть отве­де­но не менее 10% реклам­ной пло­ща­ди (ст. 21, ч. 3).

_DSC2295