16 июля 2015 г. в 11:33
Твитнуть15 июля в одном из дворов Ленинского района состоялась встреча жильцов с коммунальным омбудсменом Челябинской области Анатолием Вершининым, которая переросла в открытое столкновение с управляющей компанией. Жильцы обвинили ООО «Коммунальный сервис» в подделке подписей, завышении цен и отказе от четверти обслуживаемых домов.
Негодование жителей за несколько лет недобросовестной, на их взгляд, работы УК достигло пика. Сейчас они при содействии уполномоченного по правам потребителей в сфере ЖКХ намерены добиться лишения управляющей компании лицензии на обслуживание домов. Конфликт с управляющей компанией зародился еще в 2006 году. В протоколах об общедомовых собраниях говорится, что выбор УК был сделан по инициативе ее директора, не являющегося жильцом обслуживаемого организацией дома. Сейчас возникла новая проблема: управляющая компания отказалась от четверти своих домов и на 30% подняла стоимость обслуживания. Жильцы утверждают, что подписи под этими документами они не ставили, поэтому платить не намерены. Кроме того, они накопили множество претензий по качеству обслуживания. По их словам, ремонт управляющая компания не проводит, из-за отваливающихся плит уже пострадал не один человек. Жильцы агрессивно отреагировали на слова представителя компании о том, что УК справляется со своими обязательствами. Они утверждают, что никакие работы компания в домах не проводит. Поэтому сейчас собственники жилья планируют не только поменять управляющую компанию, но и добиться лишения «Коммунального сервиса» лицензии.
«Процедура лишения лицензии достаточно сложная, поэтому мы рекомендуем собственникам жилья сменить управляющую компанию. Жить в тех условиях, которые создал для собственников жилья «Коммунальный сервис», просто невозможно» ‒ комментирует коммунальный омбудсмен Челябинской области Анатолий Вершинин.