19 ноября 2013 г. в 18:04
Твитнуть13 ноября 2013 года Общественная Палата региона провела круглый стол для представителей общественных организаций, органов гос. власти, силовых структур, общественников и некоммерческих организаций, чтобы обсудить проблему распространения непристойной рекламы в Челябинске.
Участники круглого стола сошлись во мнении, что город в последнее время заполонила реклама непристойного характера (так называемые spa-салоны и другое). Проблема настолько острая, что на «горячую» линию поступило огромное количество звонков от граждан с жалобами. Важным аспектом заседатели выделили влияние рекламы на детей и подростков, на их дальнейшее формирование жизненных ценностей и установок. Кроме того, представители разных структур отметили, что меры наказания за использование в рекламе провокационных образов и текстов недостаточные — штрафные санкции не решают проблемы.
Евгений Никулочкин, председатель Общественной Молодежной Палаты при Законодательном собрании Челябинской области: «Проблема действительно назрела. Рекламные креативщики стали переходить все нормы морали и нравственности. Всюду висят огромные стенды с приглашениями в спа-салоны, хотя всем понятно, что это никакие не спа-салоны, а попросту публичные дома. Карательные мер сейчас либо малы, либо их вовсе нет. Регулирование рекламы просто необходимо. Поэтому мы решили создать экспертную рабочую группу по вопросам рекламной деятельности в Челябинской области, которая бы занималась мониторингом рекламного пространства и не допускала выпуск рекламной продукции непристойного содержания».