01 февраля 2011 г. в 20:53
ТвитнутьВ рамках работы Оперативного штаба по противодействию нарушений в сфере ЖКХ с 24 января 2011 г. помимо «горячей линии» начинает работать блог и электронный ящик, куда граждане могут пожаловаться на необоснованной рост тарифов на услуги ЖКХ и деятельность Управляющих компаний.
Увидеть проблему по телефону не предоставляется возможным. В связи с чем был создан электронный ящик, на который жители смогут присылать жалобу, подтверждая её фотографией. Вся информация, присылаемая посредством электронной почты, будет выкладываться в блог «Живого Журнала».
Очевидным плюсом блога является его оперативность и наглядность. Учитывая большое количество поступающих звонков, «горячая линия» иногда бывает перегружена, а оставить свою жалобу в блоге человек сможет в любое время, даже ночью. Данный блог будет открыт для просмотра. Таким образом увидеть и прочитать о существующих проблемах смогут все, в том числе руководители Управляющих компаний, сотрудники городской и областной Администраций, жители региона.
Также в блоге будет регулярно проводиться рейтинговая оценка работы Управляющих компаний. Основные критерии оценки – количество жалоб, оперативность их решения, мнение людей.
В дальнейшем рейтинг Управляющих компаний может помочь жителям Южного Урала при выборе обслуживающей компании.
Таким образом в Челябинской области силами Оперативного штаба появится публичная книга жалоб по проблемам ЖКХ.
Телефон «горячей линии»: 8 (351) 248–36-38.
Электронный ящик: g_k_h@bk.ru
Александр Галкин