Наши коллеги
Интернет-ресурсы молодежной палаты
Альтернативный шрифт

Наши коллеги

Скрыть

Интернет-ресурсы молодежной палаты

Скрыть

«Челя­бин­ска область — это мы!». Мне­ние экс­пер­та в номи­на­ции «Луч­ший науч­но-иссле­до­ва­тель­ский про­ект»

31 октября 2011 г. в 20:25

Твитнуть

На минув­шей неде­ле нача­ли свою рабо­ту экс­пер­ты кон­кур­са «Челя­бин­ска область — это мы!». Уже сей­час извест­но, что общее коли­че­ство работ в этом году — более ста. При этом одной из самых вос­тре­бо­ван­ных в этом году номи­на­ций, собрав­шей боль­ше все­го работ ста­ла «Луч­ший науч­но-иссле­до­ва­тель­ский про­ект».

Экс­пер­ты: Ната­лья Низа­мут­ди­но­ва и Юлия Веряс­ки­на

Пер­вы­ми впе­чат­ле­ни­я­ми делит­ся Юлия Веряс­ки­на, член экс­перт­ной комис­сии кон­кур­са:

«Наша номи­на­ция вобра­ла в себя прак­ти­че­ски все науч­ные направ­ле­ния: эко­но­ми­ку, куль­ту­ро­ло­гию, исто­рию, инфор­ма­ти­ку, педа­го­ги­ку, био­тех­но­ло­гию, вете­ри­на­рию, меди­ци­ну, эко­ло­гию, химию, физи­ку, пси­хо­ло­гию. При­ят­но было отме­тить, что сре­ди участ­ни­ков есть уче­ни­ки сель­ских школ, сту­ден­ты, аспи­ран­ты, моло­дые уче­ные вузов Челя­бин­ска и Челя­бин­ской обла­сти – кон­курс нашел боль­шой отклик сре­ди самой раз­ной моло­де­жи. Науч­ные рабо­ты участ­ни­ков так­же раз­но­пла­но­вые: начи­ная с иссле­до­ва­ния реч­ной воды и закан­чи­вая иссле­до­ва­ни­ем интер­фе­рен­ци­он­но-лито­гра­фи­че­ско­го син­те­за фотон­ных кри­стал­лов. Думаю, про­ве­де­ние подоб­ных кон­курс­ных меро­при­я­тий для мно­гих участ­ни­ков ста­нет суще­ствен­ным импуль­сом твор­че­ско­го раз­ви­тия и само­ре­а­ли­за­ции, а мно­гие ори­ги­наль­ные идеи и нестан­дарт­ные реше­ния акту­аль­ных про­блем обще­ства и про­из­вод­ства мож­но вопло­тить в жизнь!».

Пять­де­сят четы­ре рабо­ты пред­сто­ит про­чи­тать Юлии Веря­с­ки­ной и дру­гим экс­пер­там номи­на­ции «Луч­ший науч­но-иссле­до­ва­тель­ский про­ект», что­бы опре­де­лить три луч­ших рабо­ты-побе­ди­те­ля. Все про­ек­ты будут рас­смат­ри­вать­ся еще неде­лю.

 

Кри­сти­на Реме­зо­ва