19 февраля 2014 г. в 12:45
Твитнуть18 февраля на заседании Общественной молодежной палаты при Законодательном Собрании Челябинской области были объявлены итоги конкурса эффективной социальной рекламы — 2013.
Напомним, что конкурс эффективной социальной рекламы проводится по инициативе молодых парламентариев с 2012 года.
«В 2013 году участникам конкурса предлагалось разработать социальную рекламу для размещения в глобальной сети. Интернет стал неотъемлемой частью жизни молодежи, сферой образования, работы, творчества и отдыха. — поясняет председатель оргкомитета конкурса, заместитель председателя Общественной молодежной палаты Антон Терёхин. — Я уверен, нельзя ограничиваться его критикой из-за свободного распространения информации сомнительного качества, пропагандирующей насилие, экстремизм, забвение традиционный ценностей, необходимо противопоставить этому «здоровый» контент и использовать потенциал интернета направляю его в созидательное русло».
После проверки на соответствие требованиям, установленным организаторами в положении о конкурсе, жюри предстояло оценить 68 конкурсных работ в номинации «лучший баннер», а в номинации «лучший видеоролик» конкурсная ситуация не состоялась.
Конкурсанты, ориентировавшиеся на приоритетные темы (20-летие Конституции РФ, активная гражданская позиция и демократические ценности, толерантность и социальная справедливость, семейные ценности, сохранение природы), как и было предусмотрено положением получили свои бонусы при определении победителей.
А теперь о победителях:
Жюри не смогло определить среди конкурсных работ абсолютного лидера, поэтому в 2013 году в номинации «лучший баннер» 1 место не присуждается. Дипломами 2‑ой степени отмечены 4 участника, дипломами 3‑й степени 3 участника.
Оргкомитет конкурса благодарит Александра Леонидовича Журавлева и ООО «Атекс» за поддержку в организации и проведении конкурса.
Руководитель пресс-службы ОМП при ЗСО
Артём Груздев